Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации

Дата: 13 февраля 2020 в 11:23
Для воспитателей дошкольного образования:
Вторая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
1 . Отчет о результатах самообразования в свободной форме на бумажном носителе.
2. Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажных и электронных носителях (два).
3. Анализ посещенных членами аттестационной комиссии занятий (два), видов нерегламентированной деятельности (три).
4. Самооценка аттестуемого по содержанию самоанализа проведенных мероприятий (занятий, видов нерегламентированной деятельности).
5. Анализ ведения необходимой документации.
6. Анализ работы по созданию развиваю щей образовательной среды. 7. Анализ работы с родителями (законными представителями).
8. Анализ методической деятельности.
9. Оценка освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования. (Анализ и оценку деятельности по пунктам 5–9 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии).
1. Отчет о результатах самообразования в произвольной форме с материалами портфолио педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
2. Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажных и электронных носителях (два).
3. Анализ посещенных членами аттестационной комиссии занятий (два), видов нерегламентированной деятельности (три).
4. Самооценка аттестуемого по содержанию самоанализа проведенных мероприятий (занятий, видов нерегламентированной деятельности).
5. Анализ ведения не обходимой документации.
6. Анализ работы по созданию развивающей образовательной среды. 7. Анализ работы с родителями (законными представителями).
8. Анализ методической деятельности.
9. Оценка освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования. (Анализ и оценку деятельности по пунктам 5–9 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии).
1. Обобщенный опыт собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
2. Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажных и электронных носителях (два).
 3. Анализ посещенных членами аттестационной комиссии занятий (два), видов нерегламентированной деятельности (три).
 4. Самооценка аттестуемого по содержанию самоанализа проведенных мероприятий (занятий, видов нерегламентированной деятельности).
5. Анализ ведения необходимой документации.
6. Анализ работы по созданию развивающей образовательной среды. 7. Анализ работы с родителями (законными представителями).
8. Анализ методической деятельности.
9. Оценка освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования. (Анализ и оценку деятельности по пунктам 5–9 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии).
Для учителей-дефектологов (специалистов учреждений образования, реализующих программу специального образования):
Вторая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
1. Отчет о результатах самообразования на бумажном носителе.
2. Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два).
3. Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя).
4. Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий (один).
5. Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или руководитель методического объединения).
6. Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя).
7. Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель руководителя).
8. Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения).
1. Портфолио на бумажном и электронном носителях.
2. Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два).
3. Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя).
4. Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий (два).
5. Анализ работы по созданию и развитию адаптивнообразовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или руководитель методического объединения).
6. Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя).
7. Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель руководителя).
8. Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения).
1. Обобщение опыта собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
2. Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два).
3. Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя).
4. Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий (два).
5. Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или руководитель методического объединения).
6. Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя).
7. Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель руководителя).
8. Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.