Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Банк данных о педагогических работниках ГУО «Заширский детский сад Ельского района», обеспечивающих получение дошкольного образования, эффективно использующих в образовательном процессе развивающие образовательные технологии"

Дата: 16 декабря 2019 в 11:18, Обновлено 20 мая 2022 в 15:46

Банк данных о педагогических работниках государственного учреждения образования «Заширский ясли-сад Ельского района», обеспечивающих получение дошкольного образования, эффективно использующих в образовательном процессе развивающие образовательные технологии (методики)
Наименование учреждения
Фамилия, имя, отчество педагогического работника, категория, стаж работы
Название развивающей образовательной технологии
Примечание (результативность, эффективность работы, достижения воспитанников, педагога, публикации и др.)
Государственное учреждение образования
«Заширский ясли-сад Ельского района»
Высоцкая Валентина Васильевна
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, 25 лет.
1.Элементы ТРИЗ-РТВ-технологии
2. Методика В.С.Савельева
3.Информационно-коммуникационные технологии
1. У детей развиты такие качества мышления как гибкость, системность, логическое построение мысли и оригинальность.
2. У детей развит познавательный интерес и любовь к музыкальному искусству, эмоциональная отзывчивость, сформировано музыкальное восприятие.
 3. У детей развито наглядно-образное мышление, познавательная активность, увеличен активный и пассивный словарный запас, расширены творческие возможности педагога.
Рогалевич Людмила Ивановна
Воспитатель дошкольного образования первой категории, 9 лет.
1. ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технология
2.Технология исследовательского обучения
3.Информационно-коммуникационные технологии
1.  У детей развиты такие качества мышления как гибкость, системность, логическое построение мысли и оригинальность.
2.1. Развитие исследовательской активности воспитанников, формирование исследовательских способностей и исследовательского поведения.
2.2.Победитель районного этапа республиканского конкурса
«Я-исследователь.
3.У детей развиты интеллектуальные и творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания.
Петролай Инна Петровна
Воспитатель дошкольного образования первой категории, 17 лет.
1. ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технология
2.Технология исследовательского обучения
1.  У детей развиты такие качества мышления как гибкость, системность, логическое построение мысли и оригинальность.
2.1. Участие в областной научно-практической конференции «Актуальные вопросы исследовательской деятельности обучающихся в учреждении дошкольного образования и учреждении среднего образования».
2.2. Диплом 2 степени в районном этапе республиканского конкурса
«Я- исследователь».
Рогалевич Анна Николаевна
Воспитатель дошкольного образования первой категории, 15 лет.
1.Элементы ТРИЗ-РТВ-технологии
2.Элементы технологии интеллектуально-творческого развития В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
3.Информационно-коммуникационные технологии
1. У детей развиты такие качества мышления как гибкость, системность, логическое построение мысли и оригинальность.
2. У детей развиты: познавательный интерес, желание и потребность узнать новое, наблюдательность, исследовательский подход к явлениям и объектам окружающей действительности, воображение и креативность мышления.
3. У детей развиты интеллектуальные и творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания.
Трошко Любовь Николаевна
Руководитель физического воспитания без категории,
5 лет.
Методики Л.Д.Глазыриной
У детей сформирована социально-психологическая, интеллектуальная и физическая подготовка средствами физической культуры и нетрадиционных методов обучения .
Гуд Елена Ивановна
Учитель-дефектолог первой категории,28 лет  
1.Элементы ТРИЗ-РТВ-технологии
2. Элементы методики М.Монтесори
1 У детей развиты такие качества мышления как гибкость, системность, логическое построение мысли и оригинальность.
2. У детей развиты: чувство самостоятельности, чувства слуха, зрения, обоняния, мелкой моторики рук. Ребёнок приобретает уверенность в собственных силах, полностью усвояет изученное.
Невмержицкая Кристина Алексеевна
Воспитатель дошкольного образования первой категории,8 лет
Элементы ТРИЗ-РТВ-технологии
У детей развиты такие качества мышления как гибкость, системность, логическое построение мысли и оригинальность.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.